Skip to Content

Современная модель

Дата размещения: 24.11.2009
Автор: lora
Описание: 

Современная модель

В наши дни модельный бизнес предлагает интересную и при­быльную карьеру многим жен­щинам,   мужчинам  и детям. Сегодня существует значительно больше «образов», что создает дополнительные возможности для различных типов моделей. Подростки и взрослые люди зарабатывают неплохие деньги в секциях подростков и печатной рекламы.

Самые престижные из модельных агентств  предпочитают утонченных женщин и зрелых мужчин. Повсеместное рас­пространение Интернет-культуры и глобализа­ция модельного бизнеса породили спрос и на моделей из различных этнических групп.

 
С другой стороны, зарабатывать на жизнь в этом бизнесе стало, как никогда, трудно. Одной из наиболее вероятных причин является тот факт, что рынок стал перенасы­щенным. Слишком много моделей претендуют на весьма ограниченное число рабочих мест.
 
Ставки гонораров после 2001 г. упали, частично из-за экономических последствий террористических актов 11 сентября, побу­дивших многие иностранные модельные агентства проводить съемки в других странах.

К этому следует добавить атмосферу эконо­мического спада, в которой работодатели вынуждены урезать свои бюджеты и отказы­ваться от прежнего количества дорогостоящих съемок с участием высокооплачиваемых моделей.
 

В этой ситуации многие агентства и модели пошли на снижение ставок гонораров. К сожалению, даже в случае позитивных изменений экономической конъюнктуры, потребуется значительный срок, для того чтобы эти ставки были подняты.
 
Как заявил один представитель модельного бизнеса: «Стоит только работодателю привыкнуть платить по меньшей ставке, он с большой неохотой пойдет на ее повышение».
 

Последние супермодели

Эпоха «супермоделей» закончилась. Все большее число работодателей ищут сегодня новые лица и свежие образы. По словам Дэррила Брэнтли из журнала Vanity Fair. «модели все чаще стали оставаться без работы, поскольку резко возрос спрос на новые лица».
 
«В эру супермоделей можно было открыть журнал и увидеть их изображения на несколь­ких рекламных фото или на обложке», - добавляет Майкл Ланж из Micon Worldwide.
«Что же касается модных сегодня моделей, то срок их профессиональной жизни стал очень коротким, - продолжает Майкл. - Фотомо­дель (модель, которая фотографируется для глянцевых журналов) сейчас занята в среднем два-три сезона, а затем она исчезает с гори­зонта навсегда».

«Для того чтобы создать звезду, нужно постоянно держать ее в поле зрения, - объясняет Сэм, агент Ford Models. - Прежде работодатели требовали тех, к кому все привыкли. Сегодня же они ищут новые лица. Каждый раз новые, новые, новые и новые. Так невозможно создать супермодель».

 
Короткая карьера в модных журналах серьезно осложняет для модели возможность утвер­диться в качестве «супермодели». В прошлом им удавалось добиться известности, поскольку работодатели хотели видеть знакомые лица.

Сегодня же работодатели ищут уникальные лица, а это означает постоянное появление новых талантов. Новая эра супермоделей не начнется до тех пор, пока мода на все новое и уникальное не пройдет.
 

«Популярных сегодня моделей всего лишь не­сколько лет назад не пустили бы и на порог, -объясняет Эми Хюберц ( работает моделью в Нью-Йоркском агентстве  Cod Management, в числе пользующихся ее услугами фирм Clinique, Revlon, Gap и  Espirit) - В наши дни выбор тех или иных моделей зависит от огромного количества факторов, многие из которых являются производными от того, что происхо­дит сейчас в мире искусства, культуры и поли­тики.
Эти факторы будут продолжать оказывать влияние на наш бизнес, как и на все другие стороны жизни».
 
 

Почему карьера моделей стала непродолжительна?

«Я считаю, что наибольшее влияние на моду оказывает MTV. Молодежь редко на чем задерживает свое внимание надолго, ее приучили к тому, что возникающие образы не живут долго, а тенденции в моде быстро меняются». Кэти Форд, Ford Models
 
Скорее, скорее, скорее; новое, новое, новое. Чем вы моложе, тем скорее вы ожидаете появления новой информации, в чем активно помогают теле­видение и Интернет. Тем, кому меньше 30, трудно представить, что, когда 60 лет назад модель Кармен дель Орефис (проработала в качестве модели почти 60 лет, на протяжении последних пяти десятилетий позировала практически всем ведущим фотографам) начала свою профессиональную карьеру, телевизоров вообще не существовало и фотографии моделей можно было увидеть лишь на страницах журналов и в выставочных залах.
 
Исследования показали, что современная молодежь видит гораздо больше различных  изображений, чем предыдущие поколения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что она визуально более «продвинута» и старый изобразительный ряд ей быстро надоедает.
 
Не верите? Возьмите напрокат DVD со старым фильмом, например «Гражданин Кет». Хотя. фильм и блистательно поставлен, каждая его ; сцена покажется непереносимо долгой для молодежи, привыкшей к быстрой смене эпизодов и  стремительному разворачиванию действия  в современном кино и музыкальных клипах.     
  
Эта потребность в новых лицах проникла и в журналы, посвященные моде, и в рекламу.
Предпочтительный «облик» модели может значительно изменяться от одного сезона к другому. В итоге это может привести к тому, что топ-модели текущего сезона будут буквально драться за заказы в будущем году.           
 
Мир тесен 
Глобализация модельного бизнеса, концепция «уменьшенного мира», порожденная Интернетом,  а также упрощение передвижения по миру привели к изменению процесса становления модели. «Нет больше нужды путешествовать по всему, свету, - объясняет Сэм, Ford Models. - 15 лет назад было необходимо поехать в Милан для того, чтобы показать себя и развиться профессионально. Таковы тогда были законы профессии. Сегодня же можно,  не уезжая из Нью-Йорка, стать известной моделью».
 
Новые веяния в фотографии также непосредственно влияют на модельный бизнес. Сегодня можно видеть достаточно много фотоснимков, носящих буквальный характер, в противоположность искусству творческого фото. Это откровенные, сделанные с близкого расстояния фотопортре­ты людей, не являющих собой образец класси­ческой красоты.

На них в анфас изображены люди, олицетворяющие определенный чело­веческий тип. В этом случае вся идея рекламы вращается вокруг одного лица, представляю­щего целую группу людей.
 

То, как сами американцы «видят» себя, также влияет на тенденции в модельном бизнесе. «Америка более не представляет себя белоку­рой и голубоглазой. Мы видим себя продуктом смешения различных культур, - заявляет Кэти Форд из Ford Models. - Модели азиатского и афро-американского происхождения больше не считаются экзотикой. Они - девушки, живу­щие по соседству».
 
Состязательность
Конкуренция со стороны представителей дру­гих профессий также оказывает негативное влияние на доходы моделей. «Писатели, спортсмены, музыканты, актеры и иные зна­менитости теперь тоже хотят стать моделя­ми, - объясняет Сэм. - В наши дни они сорев­нуются за места в журнальных передовицах и рекламе, которые прежде были зарезервиро­ваны исключительно за профессиональными моделями.
 
Другой, не столь очевидной, проблемой является процесс профессионального становления моделей. «Сейчас молодежь уже не получает столь глубокого профессионального образования, как это было в мои дни, -объясняет Кармен. - Этот бизнес стал обезличенным. Никто так тщательно не готовит для него молодых девушек, как это было принято во времена моей молодости. Все, на что сегодня нацелен модельный бизнес, - это быстрые деньги».

Автор: Эрик Бин и Дженни Биднер
Источник: "Как сделать карьеру в модельном бизнесе". ООО Издательство "Астрель".

 

Источник:

Fashion Bank


!


 

загрузка...

На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .